Информация

Oltramax гарантирует конечному потребителю отсутствие дефектов материалов или изготовления выпускаемой продукции. Гарантируется, что вся продукция соответствует заявленным техническим характеристикам и параметрам. В случае обнаружения дефекта, возникшего по вине производителя, Oltramax обязуется провести ремонт или произвести замену бракованного изделия. Замена возможна, как на новое изделие с аналогичными характеристиками, так и на прошедшее процесс восстановления. Восстановленная продукция является функционально идентичной новой. Производитель оставляет за собой выбор способа восстановления работоспособности изделия (ремонт, замена). В случае невозможности ремонта либо замены производится возврат покупателю денежной суммы, равной покупной цене данного изделия. Данное обязательство распространяется на всю продукцию в течении гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации.
 

 

Сроки гарантии:

На всю продукцию Oltramax распространяется трехлетняя ограниченная гарантия.

 

Ограничение гарантии:

  Гарантия не распространяется на изделие, поврежденное в результате стихийного бедствия, несчастного случая, механического, электрического, термального и иного воздействия, а также условия эксплуатации которого являлись отличными от рекомендуемых производителем.

Гарантия не распространяется на изделие со следами вскрытия корпуса, а также имеющего механические повреждения.

Отсутствие этикеток и ярлыков, позволяющих однозначно идентифицировать изделие, может являться причиной отказа в гарантийном обслуживании. 

  Условия гарантии не распространяются на программное обеспечение и иные данные, хранимые в памяти изделия.

 
Примечание:

  Для получения гарантийного обслуживания производится возврат дефектного изделия авторизованному дилеру или дистрибьютору, реализовавшему данное изделие, либо непосредственно в сервисный центр Oltramax. В случае возврата в сервисный центр Oltramax необходимо предварительно заполнить форму запроса технической поддержки (http://oltramax.ru/feedback/) и получить номер возврата продукции. Изделию, отправленному в сервисный центр, но не прошедшему регистрацию, может быть отказано в гарантийном обслуживании. Доставка изделия в сервис-центр осуществляется за счет потребителя. Производитель не несет ответственности за неисправности, возникшие в процессе доставки. В случае их возникновения ответственность лежит на организации, осуществляющей транспортировку изделия от потребителя.

  Перед передачей изделия необходимо произвести резервное копирование хранимых данных. В ходе ремонта данные, находящиеся в памяти изделия, могут быть уничтожены.

  Oltramax не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный потерей данных либо неисправностью изделия. Ответственность Oltramax ограничивается суммой, равной розничной стоимости изделия.

Гарантийный срок исчисляется со дня покупки. В случае невозможности документального подтверждения даты покупки гарантийный период начинается с даты изготовления изделия.


Техническая поддержка: support@oltramax.ru

Сервисный центр:  Адрес: Москва, Новый Арбат, д.11, ТЦ "Валдай" первый этаж, на территории розничного магазина Doctorhead.
Телефон: +7 (495) 646-61-55 доб.700
Адрес: г.Санкт-Петербург, Загородный проспект д.10.
Телефон: 8 (812) 490 76 67